Обо мне

История моего предпринимательства тесно связана с моей биографией. Поэтому  для полноты картины некоторые биографические данные. Образование высшее, семья: муж,  трое взрослых детей, уже есть  внуки. Живу в Москве, в одном из самых живописных районов — Строгино.  Сейчас в основном в загородном доме, в ближнем Подмосковье на природе.

После развала СССР и потери работы в начале 90-х,  мы с мужем, чтобы прокормить  троих маленьких детей, были вынуждены заняться частным предпринимательством.  Начали с собственного магазинчика  с товарами для здоровья. Муж открыл научный кооператив. Магазин приносил больше головной боли, чем прибыли. Бесконечные инспекции:  пожарники, налоговики, арендодатели и пр. Наука тоже продавалась с трудом.

В 1995 году я заинтересовалась известной американской косметической компанией Эйвон (Avon). Начала работать с этой компанией, как с поставщиком продукции для магазина, а потом заинтересовалась работой в их дистрибьюторской сети.  Начала работать в качестве координатора, то есть организатора и руководителя своей группы консультантов-дистрибьюторов. В 1997г. стала лучшим координатором России. В 1998г. моё имя было выбито в зале славы фирмы Avon в Нью-Йорке.  Где-то в 2000г. компания провела реорганизацию и работать в ней стало не так интересно.

Я, уже имея опыт работы в дистрибьюторской сети, стала изучать рынок лечебной косметики и БАД, предлагаемых зарубежными компаниями.  Больше всего мне понравилась  продукция  швейцарской компании Юст-Нарин, которой я к тому времени сама пользовалась. Часть компании, под торговой маркой Юст, производила лечебную косметику на основе ароматических эфирных масел, а Нарин биологически активные добавки на основе растительных препаратов.   Поэтому я в  2001г. зарегистрировалась в сети Вивасан и работала с продукцией Юст Нарин до 2004г,  пока эта продукция поставлялась для Вивасан из Швейцарии.

В 2005г. перешла в организованное швейцарцами подразделение Юст-Россия, которое  возобновило поставки продукции Юст-Нарин в Россию. Мой номер в структуре  всегда был  1 0000 (№1 в России). В 2006 г. стала старшим директором. С 2007г.- единственный VIP-директор фирмы. В 2008г. в связи с разделением швейцарского концерна на две части и соответствующего разделения сетей , мне пришлось выбирать между ними. Я посчитала перспективной международную сеть компании Swiss Nahrin — представительства Justrich Cosmetics и Nahrin   К тому времени моя структура. насчитывала более десяти тысяч  дистрибьюторов и лидеров из многих городов России и стран СНГ

С продукцией Юст-Нарин проработала до 2014 года. А там,  падение рубля,  взлет цен на импортную  продукцию,  внутренние проблемы отношений Юст и Нарин.  В общем  стала думать о перспективе и присматриваться к другим компаниям.  Я прошла несколько этапов в своей квалификации и каждому этапу соответствовала всё более сложная в изучении, применении и распространении продукция. Начинала с обычной косметики, затем переключилась на натуральную лечебную, затем на биодобавки, и наконец, пришла к индийским аюрведическим фитосредствам. Не только по бизнесу, но и по собственному опыту применения. В целом, как  я поняла, моя тема в предпринимательстве, это  красота и здоровье.

Чем меня привлекла индийская народная медицина? Своей тысячелетней историей и опытом  многих поколений.  Это целый культурный пласт, плохо представленный на нашем рынке.. Я не беру всякие духовные практики, типа йоги, и сопутствующие им атрибуты. Большинству людей просто нужны эффективные и безопасные средства для восстановления и поддержания здоровья, без всяких заморочек. У современного  человека просто нет на них времени. После недолгих поисков, я нашла практически единственную подходящую мне компанию, работающую в этой области,  у которой есть богатый ассортимент и вызывающая доверие продукция, сертифицированная для европейского рынка . В итоге, я сейчас  ведущий  консультант, в статусе директор, компании Традо,  партнера индийского производителя Bliss Ayurvela India.

При работе с продукцией,  я ставлю себе задачу, в меру своих возможностей, помочь людям правильно ориентироваться в море коммерческой информации, переполняющей  информационное пространство. Помочь отделить зерна от плевел, ложь от правды, халтуру и подделку от истинных ценностей традиционной медицины.  И в результате, решить многие проблемы со здоровьем, мешающие получать радость от жизни.

Другая сторона моей деятельности – работа с людьми, как с потребителями, так и с консультантами–дистрибьюторами. Знания, опыт, организационные навыки, имеют ценность тогда, когда их можно передать другим людям — твоим партнерам. А они уже передадут другим и так далее, как круги на воде. Но я свою задачу, свою ответственность перед ними не свожу только к передаче опыта и знаний. Этого недостаточно для успешной работы в любой области. Необходимо ещё понимание своей сверхзадачи, своей миссии.

При  работе с людьми, я свою сверхзадачу вижу в том,  чтобы помочь людям понять себя, помочь избавиться от чувства неудовлетворенности своей жизнью.  Ведь далеко не всегда главным мотивом, работающих со мной людей  является зарабатывание денег,  Может это удивительно, но это факт. Время голодных 90-х прошло, люди изменились. Многим людям важнее денег чувство причастности к общему делу, контакты, друзья, совместные мероприятия. Вспомните Чебурашку и Крокодила Гену. Смешно, но очевидно.

 Дело, которым я занимаюсь, дает людям  всё это. Моя деятельность не альтруизм и не благотворительность. Всё вложенное в людей, возвращается к тебе сторицей.  Я исповедую  это ещё и потому,  что самое главное  для лидера   это репутация, если не беречь и не поддерживать  её, то люди тебе не поверят и за тобой не пойдут.  Многие скажут, что в наше время всё это  ерунда и другие ценности. У каждого свой уровень понимания окружающего мира и своей роли в нем.  У меня вот такой!